как пожаловаться на вкусвилл (как и куда подать , написать жалобу, инстанции)

Как пожаловаться на магазин ВкусВилл: куда подать жалобу, список инстанций

В торговой сети Вкус Вилл все поступающие претензии от покупателей аккумулируются с нескольких каналов. Жалобы принимают на сайте, в официальных группах соцсетей, и по горячей линии. О том, как пожаловаться на Вкус Вилл, куда и как правильно подать жалобу на торгоквую сеть, и какие инстанции рассматривают претензии от покупателей на продуктовые сети.

Можно ли пожаловаться на ВкусВилл, и как это сделать правильно?

Далеко не все торговые продуктовые сети открыты для своих покупателей, и готовы спокойно принимать жалобы с их стороны. Конечно, встречаются и не обоснованные претензии, но то, как на них реагирует компания, говорит о многом.

как пожаловаться на вкусвилл

В торговой сети Вкус Вилл самые частые претензии не на грубость продавцов, а именно на качество продуктов. Но это не удивительно, ведь магазин позиционирует себя как реализующий качественные товары.  Есть несколько способ, как подать жалобу на качество продукции:

  1. Специальная форма на сайте по ссылке https://vkusvill.ru/articles/zhalobnaya-kniga.html.
  2. Официальные группы ВКонтакте, Инстаграмм, и Фейсбуке через комментарии. Ссылки на них вы найдете на странице с контактами официального сайта.
  3. Обращение на единую горячую линию в Москве 8 (495) 663-86-02, а если вы звоните из регионов, то используйте бесплатный номер 8 800 550-86-02.
  4. Общая почта для приема обращений, и жалоб info@izbenka.msk.ru.

По статистике, которая сформирована в торговой сети за неделю поступает в среднем 2 тысячи обращений со всех регионов. Есть среди них и жалобы, которые мотивируют только для улучшения работы, в том числе с поставщиками.

Важно! Независимо от выбранного способа направления вашей жалобы, она будет рассмотрена, а по ней приняты меры. На вашу почту, или на телефон поступит информация о решении вашего вопроса.

как пожаловаться и куда подать жалобу на вкусвилл

Как подать жалобу на торговую сеть на официальном сайте VkusVill

Кроме горячей линии, групп в социальных сетях, есть специальная форма на официальном сайте компании Вкус Вилл. Ваша претензия передается руководству компании. Каждая жалоба внимательно изучается, и по ней проводится работа. Ни одно обращение здесь не остается без ответа, а они собираются со всех каналов связи. Чтобы подать жалобу на сайте магазина, сделайте следующее:

  1. Перейдите по ссылке https://vkusvill.ru/.
  2. В нижней части экрана нажмите на кнопку «Обратная связь».
  3. Напишите обращение в службу поддержки, укажите адрес магазина, и опишите ситуацию.
  4. Оставьте ваш электронный адрес, чтобы можно было направить на него ответ.
  5. Для подтверждения может понадобиться фото, или документ – прикрепите файл.
  6. Поставьте галочку, так вы согласитесь с политикой конфиденциальности.
  7. Нажмите кнопку «Отправить».

как пожаловаться на магазин вкусвилл (как и куда подать , написать жалобу, инстанции)

Контролирующие инстанции, куда можно написать жалобу на ВкусВилл

Эта торговая сеть обычно все претензии рассматривает оперативно, и быстро принимает решение по различным ситуациям. Так вряд ли потребуется обращаться в другие  ведомства. Но в принципе, для общего понимания. Куда можно обратиться с жалобой на любой продуктовый магазин отметим:

  • Ростпотребнадзор. Жалоба подается в территориальное отделение вашего населенного пункта. Вы можете подойти на личный прием и написать претензию на месте или направить ее на сайте ведомства
  • Общество по защите прав потребителей. Еще одна структура, которая решает вопросы недовольных покупателей и ущемления их прав.
  • Прокуратура. Сюда можно обратиться при неадекватном поведении сотрудников, или серьезных фактах мошенничества. Но все должно быть подтверждено документально. Так что в эту инстанцию идут в последнюю очередь.
Понравилось? Поделись с друзьями:
    2 комментария
  1. Ирина

    ()

    Добрый день! 2 ноября 2021 после работы зашла в магазин Вкусвилл, который расположен по адресу г. Москва, Славянский б-р, д. 9, остался не просто неприятной осадок, после общения с кассиром и продавцом хотелось прибежать домой и смыть всю грязь, порцию которой было получила от персонала этого магазина, кассир , фамилию затрудняюсь вспомнить, но в книге жалоб осталась моя жалоба, очень некорректно себе ведет, хамит, не знает наименование товаров, не понимает просьбу покупателей и очень плохо говорит на русском языке, когда я попросила охранника пригласить администратора, ко мне вышел продавец (не представилась), и сказала мы не будем приглашать администратора, если вам не нравится что то, это ваши проблемы, мы вас сюда не приглашали… вот такой персонал, неприятно…

    Ответить

  2. Андрей

    ()

    Добрый вечер! По магазину Нововатутинский пр-т 7 нет корзинок, только низкие тележки, кассир Евтеева Наталья Вячеславовна презрительно рассмеялась, над тем что покупатель не догадался выгрузить товар ей на стол (чек № 222317). Скидки по карте не предложила. Вообщем хамоватое обслуживание. Конечно могло быть и хуже, и на том спасибо!

    Ответить

Оставить отзыв

Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.