Как вернуть купленный товар обратно в магазин ВкусВилл

Вкусвилл работа

Продукция торговой сети Вкус Вилл отличается качеством. Но и здесь случаются сбои, и не всегда покупатели остаются довольны купленными продуктами. Можно, конечно, махнуть рукой, мол, что мне эти 100-200 рублей. Но можно поступить совершенно иначе, причем вам не придется тратить свои нервы. Рассказываем, как  вернуть товар во Вкус Вилл, какие способы предусмотрены компанией, и что можно получить взамен при возврате продуктов.

Содержание

Как вернуть товар в магазин ВкусВилл: условия политики возврата

Мнению покупателей торговой сети всегда доверяют, и прислушиваются к нему. При массовых жалобах на какой- то продукт, направляют обращение поставщику. Случается, что требуют доработку продукта, или вывод новых образцов. Так что к возврату принимаются все, купленные в ТС «Вкус Вилл» товары. Причины возврата любые:

  1. Вам не понравились вкусовые свойства.
  2. Овощи или фрукты (особенно при доставке) оказались некачественными.
  3. Ваши представления о качестве товара не совпали с тем, что вы приобрели.

Вам не откажут в приеме продуктов, даже если упаковка на нем уже вскрыта. Впрочем, это нормально, ведь невозможно оценить вкус и свежесть, не вскрывая ее. Чтобы вернуть товар в магазин Вкус Вилл, не нуден паспорт и чек, сделайте следующее:

  1. Возьмите с собой оставшийся продукт. Он должен иметь остатки упаковки ВВ, и его срок годности еще не вышел.
  2. Обратитесь в магазин, где его купили.
  3. Заполните один маленький бланк.
  4. Передайте претензию и товар продавцу.
  5. Вам вернут деньги в полной стоимости продукта.

Продавец может отказать в оформлении возврата. В таком случае – обратитесь на горячую линию 8 495 663-86-02, можете написать в официальных группах в соцсетях. Специалисты компании решат ситуацию в вашу пользу.

Как вернуть товар во Вкус Вилл онлайн: пошаговая инструкция

Торговая сеть работает не только как оффлайн-магазины, здесь действует и сервис доставки. Заказы можно оформить на сайте, или через приложение «Вкус Вилл». При таких покупках также можно оформить возврат товаров. И ходить вам никуда не придется. Для этого авторизуйтесь в совеем приложении, и выполните ряж простых действий:

  1. Откройте раздел «Профиль».
  2. Вы увидите страницу, где размещены ваши заказы. Нажмите на нужный.
  3. Тапните по пункту «Вернуть», откроется полный список товаров в заказе.
  4. Отметьте галочкой слева товар, который возвращаете.
  5. Ниже укажите причину возврата – их можно выбрать в выпадающем списке.
  6. Далее сервис предложит вариант возврата – деньги, или начисление бонусов на карту лояльности.
  7. Нажмите «Оформить возврат».

Обратите внимание! При возврате товара Вкус Вилл наиболее часто практикуется компенсация его стоимости в виде бонусов на счет программы лояльности.

Обмен, компенсация, зачисление бонусов — что можно получить взамен при возврате?

В зависимости от варианта возврата не понравившегося вам продукта, могут быть предложены разные варианты. Если вы возвращаете его в магазине, то продавец вправе предложить:

  • Обмен на другой товар.
  • Компенсацию его полной стоимости деньгами.
  • Зачисление бонусов на карту лояльности, в размере равном цене продукта.

В случае возврата через интернет-магазин несколько иная схема. Дистанционные покупки через сервис доставки, не всегда предполагают, что вы сможете вернуть товар, и за недоеденными остатками приедут. В этом случае можно сделать фото.

К примеру, если купили сетку картофеля на 2 кг, а после его очистки осталось 200 грамм, то сделайте фотографию оставшегося объема картошки и ее отходов. Так можно поступить с каждым продуктом, чтобы не гонять курьера. Чаще всего компенсация поступает в виде бонусов на счет карты, но можно оставить запрос на возврат денег.

Работа во «ВкусВилл»
Добавить отзыв